Правила заполнения и рассмотрения электронных обращений граждан

Уважаемые пользователи, прежде чем направить электронное обращение, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного сервиса:

  1. К рассмотрению принимаются электронные обращения, находящиеся в сфере компетенции
    ГУП ДНР «ВОДА ДОНБАССА», заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Размер электронного обращения не должен превышать 2000 символов.
  2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт, поступают на рассмотрение в сектор организационной работы. ГУП ДНР «ВОДА ДОНБАССА» обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
  3. Электронные обращения регистрируются в день их поступления и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения ГУП ДНР «ВОДА ДОНБАССА». Срок рассмотрения обращения — 30 дней с момента регистрации.
  4. Ответ заявителю направляется на электронный адрес, указанный при заполнении формы.
  5. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства о персональных данных.
  6. Обращения, поступившие через сайт и представляются руководству ГУП ДНР «ВОДА ДОНБАССА» для информации.

Условия рассмотрения электронных обращений граждан

Электронное обращение оставляется без рассмотрения по существу при:

  • отсутствии фамилии, имени, отчества заявителя (последнее указывается при наличии);
  • отсутствии адреса места жительства (пребывания) заявителя;
  • отсутствии адреса электронной почты заявителя, либо указании неполного или недостоверного адреса электронной почты заявителя;
  • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в указанном случае заявитель может быть привлечен к ответственности, предусмотренной законодательством);
  • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры;
  • наличии в тексте непонятных сокращений, не позволяющих определить содержание обращения.

Инструкция по заполнению электронных обращений граждан

Шаг 1. Выберите производственное управление, в которое хотите обратиться.
(Например: ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ «ДОНЕЦКГОРВОДОКАНАЛ» ГУП ДНР «ВОДА ДОНБАССА».)
Шаг 2. Укажите Ваши фамилию, имя и отчество.
Шаг 3. Введите Ваш адрес места жительства (пребывания).
Шаг 4. Укажите Ваш e-mail.
Шаг 5. Введите Ваш контактный номер телефона.
Шаг 6. Укажите тему сообщения.
Шаг 7. Введите текст сообщения.
Шаг 8.Нажмите кнопку «Отправить»

Вернуться к заполнению формы электронного обращения