- Какие документы нужны для открытия (переоформления) лицевого счёта?
Для открытия (переоформления) лицевого счета потребителю необходимо предоставить в службу по работе с абонентами по месту жительства следующие документы:- заявление на открытие лицевого счёта;
- один из правоустанавливающих документов на жилое помещение (договор купли-продажи, договор дарения или наследства, решение суда, свидетельство о праве собственности (оригинал и копия) и др.);
- технический паспорт на жилое помещение (оригинал и копия);
- технические условия на водоснабжение и водоотведение;
- справка о составе семьи, выданная жилищно-эксплуатационной организацией (для помещений в многоквартирном доме);
- адресная карточка, выданная территориальным подразделением Миграционной службы ДНР по месту жительства (для жилых домов частного сектора);
- паспорт и ИНН собственника или нанимателя (оригинал и копия).
- Как я могу передать показания своего прибора учёта (водомера)?
- Использовать сервис на нашем сайте: Показания приборов учета воды
- Позвонить по номеру в службу по работе с абонентами по месту жительства;
- Передать показания на электронную почту;
- При заполнении Единой расчётной книжки во время оплаты в Центральном республиканском банке ДНР показания водомера в квитанции при оплате (если у Вас два и более водомеров, оплачивайте по каждому прибору учета отдельно, т.к. в квитанции можно указать показания только по одному водомеру);
- При личной явке в службу по работе с абонентом по месту жительства.
- Подошёл срок поверки моего прибора учёта. Каковы мои действия?
Необходимо выполнить следующие действия:- 1. Контролёры передают предписание на государственную поверку.
- 2. Если контролёр застал потребителя, то в его присутствии контролёр может снять водомер, составить акт о распломбировке, указав конечные показания и дату окончания межповерочного периода.
- Если не застал контролёр потребителя, то он оставляет предписание, в дальнейшем потребитель должен позвонить контролёру для заполнения заявки на поверку. На основании заявки и заполнения акта на снятие водомера происходит снятие водомера.
- БЕЗ АКТА НА СНЯТИЕ СНИМАТЬ ВОДОМЕР ЗАПРЕЩЕНО.
- 2. Провести поверку водомера в течение 1 месяца от даты составления акта. При снятии прибора учёта на поверку, абонент (за этот месяц) производит оплату за услуги в размере среднего фактического потребления за три предыдущих месяца.
- Где я могу поверить водомер?
Государственная поверка приборов учета воды может осуществляться:
ПУ «ДОНЕЦКГОРВОДОКАНАЛ» ГУП ДНР «ВОДА ДОНБАССА»,
ПУ «ЗУГРЭСВОДОКАНАЛ» ГУП ДНР «ВОДА ДОНБАССА»,
ПУ «ЯСИНОВАТАЯВОДОКАНАЛ» ГУП ДНР «ВОДА ДОНБАССА»
- Я установил водомер после поверки и мне нужно его опломбировать. Что дальше?
Вам необходимо позвонить по телефону в участок по работе с абонентами по месту жительства и оформить заявку для вызова контролёра. В согласованный с Вами день придет контролёр, опломбирует ваши приборы и составит акт.