Часто задаваемые вопросы

  • Какие документы нужны для открытия (переоформления) лицевого счёта?
    Для открытия (переоформления) лицевого счета потребителю необходимо предоставить в службу  по работе с абонентами по месту жительства следующие документы:

    • заявление на открытие лицевого счёта;
    • один из правоустанавливающих документов на жилое помещение (договор купли-продажи, договор дарения или наследства, решение суда, свидетельство о праве собственности (оригинал и копия) и др.);
    • технический паспорт на жилое помещение (оригинал и копия);
    • технические условия на водоснабжение и водоотведение;
    • справка о составе семьи, выданная жилищно-эксплуатационной организацией (для помещений в многоквартирном доме);
    • адресная карточка, выданная территориальным подразделением Миграционной службы ДНР по месту жительства (для жилых домов частного сектора);
    • паспорт и ИНН собственника или нанимателя (оригинал и копия).
  • Как я могу передать показания своего прибора учёта (водомера)?
    • Использовать сервис на нашем сайте: Показания приборов учета воды
    • Позвонить по номеру в службу по работе с абонентами по месту жительства;
    • Передать показания на электронную почту;
    • При заполнении Единой расчётной книжки во время оплаты в Центральном республиканском банке ДНР показания водомера в квитанции при оплате (если у Вас два и более водомеров, оплачивайте по каждому прибору учета отдельно, т.к. в квитанции можно указать показания только по одному водомеру);
    • При личной явке в службу по работе с абонентом по месту жительства.
  • Подошёл срок поверки моего прибора учёта. Каковы мои действия?
    Необходимо выполнить следующие действия:

    • 1. Контролёры передают предписание на государственную поверку.
    • 2. Если контролёр застал потребителя, то в его присутствии контролёр может снять водомер, составить акт о распломбировке, указав конечные показания и дату окончания межповерочного периода.
    • Если не застал контролёр потребителя, то он оставляет предписание, в дальнейшем потребитель должен позвонить контролёру для заполнения заявки на поверку. На основании заявки и заполнения акта на снятие водомера происходит снятие водомера.
    • БЕЗ АКТА НА СНЯТИЕ СНИМАТЬ ВОДОМЕР ЗАПРЕЩЕНО.
    • 2. Провести поверку водомера в течение 1 месяца от даты составления акта. При снятии прибора учёта на поверку, абонент (за этот месяц) производит оплату за услуги в размере среднего фактического потребления за три предыдущих месяца.
  • Где я могу поверить водомер?

Государственная поверка приборов учета воды может осуществляться:
ПУ «ДОНЕЦКГОРВОДОКАНАЛ» ГУП ДНР «ВОДА ДОНБАССА»,
ПУ «ЗУГРЭСВОДОКАНАЛ» ГУП ДНР «ВОДА ДОНБАССА»,
ПУ «ЯСИНОВАТАЯВОДОКАНАЛ» ГУП ДНР «ВОДА ДОНБАССА»

  • Я установил водомер после поверки и мне нужно его опломбировать. Что дальше?
    Вам необходимо позвонить по телефону в участок по работе с абонентами по месту жительства и оформить заявку для вызова контролёра. В согласованный с Вами день придет контролёр, опломбирует ваши приборы и составит акт.