Часто задаваемые вопросы

  • Какие документы нужны для открытия (переоформления) лицевого счёта?
    Для открытия (переоформления) лицевого счета потребителю необходимо предоставить в службу  по работе с абонентами по месту жительства следующие документы:

    • копию паспорта;
    • копию идентификационного кода;
    • копию документа подтверждающего право владения имуществом (договор купли-продажи, договор дарения или наследства, свидетельство на право собственности и др.);
    • справка формы №3;
    • технический паспорт (план) на домостроение с указанием площади приусадебного участка для частного дома.
  • Как я могу передать показания своего прибора учёта (водомера)?
    • Использовать сервис на нашем сайте: Показания приборов учета воды
    • Позвонить по номеру в службу по работе с абонентами по месту жительства;
    • Передать показания на электронную почту;
    • При заполнении Единой расчётной книжки во время оплаты в Центральном республиканском банке ДНР показания водомера в квитанции при оплате (если у Вас два и более водомеров, оплачивайте по каждому прибору учета отдельно, т.к. в квитанции можно указать показания только по одному водомеру);
    • При личной явке в службу по работе с абонентом по месту жительства.
  • Подошёл срок поверки моего прибора учёта. Каковы мои действия?
    Необходимо выполнить следующие действия:

    • 1. Контролёры передают предписание на государственную поверку.
    • 2. Если контролёр застал потребителя, то в его присутствии контролёр может снять водомер, составить акт о распломбировке, указав конечные показания и дату окончания межповерочного периода.
    • Если не застал контролёр потребителя, то он оставляет предписание, в дальнейшем потребитель должен позвонить контролёру для заполнения заявки на поверку. На основании заявки и заполнения акта на снятие водомера происходит снятие водомера.
    • БЕЗ АКТА НА СНЯТИЕ СНИМАТЬ ВОДОМЕР ЗАПРЕЩЕНО.
    • 2. Провести поверку водомера в течение 1 месяца от даты составления акта. При снятии прибора учёта на поверку, абонент (за этот месяц) производит оплату за услуги в размере среднего фактического потребления за три предыдущих месяца.
  • Где я могу поверить водомер?

Государственная поверка приборов учета воды может осуществляться:
ПУ «ДОНЕЦКГОРВОДОКАНАЛ» ГП «ВОДА ДОНБАССА»,
ПУ «ЗУГРЭСВОДОКАНАЛ» ГП «ВОДА ДОНБАССА»,
ПУ «ЯСИНОВАТАЯВОДОКАНАЛ» ГП «ВОДА ДОНБАССА»

  • Я установил водомер после поверки и мне нужно его опломбировать. Что дальше?
    Вам необходимо позвонить по телефону в участок по работе с абонентами по месту жительства и оформить заявку для вызова контролёра. В согласованный с Вами день придет контролёр, опломбирует ваши приборы и составит акт.